ГЕНЕЗИС ИМЕННЫХ ПРЕФИКСАЛЬНЫХ МОРФЕМ В АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ НАУЧНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ

  • М.Н. Неврева
  • Г.Ф. Дьяченко
  • Л.Н. Шапа

Abstract

Статья описывает количественные и качественные характеристики генезиса именных префиксов в текстах научного функционального стиля и их взаимозависимость. Использование трех текстовых корпусов различных технических областей знания позволяет проследить процесс формирования и функционирования элементов генезиса в английской научной литературе.

Ключевые слова: активность, продуктивность, происхождение префиксов,  текстовый корпус, частотность употребления.

 

Неврева М.М., Дьяченко Г.Ф., Шапа Л.М. Генезис префіксальних морфем іменника у англійських текстах наукового функціонального стилю. Стаття описує кількісні і якісні характеристики генезиса префіксів іменників у текстах наукового функціонального стилю та їх взаємозалежність. Використання трьох текстових корпусів різних технічних галузей знання дозволяє прослідити процес формування та функціонування елементів генезису у англійської наукової літературі.

Ключові слова: активність, походження префіксів, продуктивність, текстовий корпус, частотність вживання.

 

Nevreva M.M., Dyachenko G.F., Shapa L.N. Genesis of the Nominal Prefix Morphemes in English Texts of the Scientific Functional Style. The paper describes the quantitative and qualitative characteristics of the nominal prefix genesis in the scientific functional style texts and their interdependence. The three text corpus application of different branches of engineering allows to trace the process of formation and functionality of genesis elements in the English scientific literature.

Key words: activity, efficiency, frequency of application, prefix origin, text corpus.

Downloads

Download data is not yet available.
How to Cite
Неврева, М., Дьяченко, Г., & Шапа, Л. (1). ГЕНЕЗИС ИМЕННЫХ ПРЕФИКСАЛЬНЫХ МОРФЕМ В АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ НАУЧНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ. The Journal of V.N. Karazin Kharkiv National University. Series: Foreign Philology. Methods of Foreign Language Teaching, 1103(78), 155-159. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/foreignphilology/article/view/2654