КИНОСЦЕНАРИЙ ЭКРАНИЗАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Abstract
В статье рассматривается киносценарий экранизации литературного произведения как один из трансформов в составе коммуникативной парадигмы художественного произведения. Автор очерчивает понятие сценария как типа текста, определяет его отнесенность к художественной литературе, освещает экстра лингвистические факторы, влияющие на появление киносценарного трансформа.
Downloads
Download data is not yet available.
Published
2015-05-26
How to Cite
Калинюк, Е. (2015). КИНОСЦЕНАРИЙ ЭКРАНИЗАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. The Journal of V.N. Karazin Kharkiv National University. Series: Foreign Philology. Methods of Foreign Language Teaching, 1102(77), 42-49. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/foreignphilology/article/view/2556
Section
Discoursology: semantics and pragmatics