О ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

  • Чень Чунься

Анотація

В статье анализируются параметры компетентностного, культуроведческого, национально-ориентированного лингвометодических подходов, актуальные для теоретического обоснования методического моделирования и организации процесса формирования лингвокультурной компетентности китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##
Опубліковано
2014-12-27
Як цитувати
Чунься, Ч. (2014). О ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ. Викладання мов у вищих навчальних закладах освіти на сучасному етапі. Міжпредметні зв’язки, (25), 75-81. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/language_teaching/article/view/730