ВЕРБАЛЬНЕ ВТІЛЕННЯ БАЗОВИХ КОНЦЕПТІВ У ДИСКУРСІ ГЛАМУРУ (на прикладі англомовних електронних глянцевих видань)
Abstract
В статті розглядаються засоби реалізації базових концептів англомовного електронного дискурсу гламуру, що презентований в глянцевих журналах. Концепти аналізуються як лінгвокультурні, що структуруються в межах поняттєвого, оцінного та образного шарів.
Ключові слова: гламур, глянцевий журнал, дискурс гламуру, лінгвокультурний концепт, поняттєвий, оцінний та образний шари концепту.
Макогон Г.Д. Вербальная реализация базовых концептов в дискурсе гламура (на примере англоязычных электронных глянцевых изданий). В статье рассматриваются средства вербализации базовых концептов англоязычного электронного дискурса гламура, который представлен в глянцевых журналах. Концепты анализируются как лингвокультурные и структурируются в пределах понятийного, оценочного и образного слоев.
Ключевые слова: гламур, глянцевый журнал, дискурс гламура, лингвокультурный концепт, понятийный, оценочный и образный слой концепта.
Makogon G.D. Verbalization of basic concepts in the discourse of glamor (featured in English electronic glossy magazines). The article focuses on the basic concepts of English electronic discourse of glamour featured in glossy magasines. The concepts are considered as linguistic-cultural types structured in terms of conceptual, evaluative and associative layers.
Keywords: conceptual, evaluative and associative layers of the concept, discourse of glamor, glossy magazin, linguistic-cultural concept.