ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИЙ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

  • Б.В. Пугач
Ключові слова: аудиальный, визуальный, кинестетический, модальность, нейролингвистическое программирование (НЛП), трехступенчатое объяснение

Анотація

В работе была рассмотрена классификация учащихся по типу восприятия, обработки и хранения информации, которая используется в одной из новейших психотехнологий нейролингвистического программирования. Были описаны три типа модальностей учащихся, а также основные формы построения учебного процесса с учетом особенностей восприятия каждой из групп. На основе теоретического материала и результатов проведенного исследования была доказана эффективность использования стратегий НЛП в процессе обучения иностранному языку.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.
Опубліковано
2015-07-17
Як цитувати
Пугач, Б. (2015). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИЙ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Вісник ХНУ імені В. Н. Каразіна. Серія: Іноземна філологія. Методика викладання іноземних мов, 80(1155), 215-218. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/foreignphilology/article/view/3696