Междисциплинарный характер юмора

  • Т. А. Богомаз Харківський національний університет ім. Каразіна

Abstract

В  данной  статье  освещается  сущность  понятия юмора,  его эволюция  и  перечень  подходов  к  его  изучению. Юмор  является междисциплинарным понятием, его можно встретить в таких науках как: философия, педагогика, лингвистика, психология, но каждая из них по отдельности не может дать полный ответ на тему того, что же собой представляет юмор. Статья позволяет ознакомиться с тем, какие существуют категории юмора и подходы к его изучению.

Downloads

Download data is not yet available.

References

1. Глинка К. Теория Юмора / Константин Глинка, Лебедь Независимый альманах, 2004. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://lebed.com/2004/art3865.htm.

2. Гудзенко О.З. Сміхова культура як модус соціокультурних трансформацій українського суспільства / О. З. Гудзенко Грані – 2014. – № 12. – С. 162-166. [Электроний ресурс] Режим доступу: nbuv.gov.ua/UJRN/
Grani_2014_12_30.

3. Желтухина М.Р. Комическое в политическом дискурсе / М.Р. Желтухина : дис. … канд. филол. наук : 10.02.20 / Желтухина Марина Ростиславовна. – Волгоград, 2000. – 250 с.

4. Нечепоренко М.В. Емоційно-вольова культура студента / М.В. Нечепоренко. Монографія. – Х.: ХНУ імені В.Н.Каразіна, 2011. – 180 с.

5. Рюмина Т.М. Эстетика смеха: Смех как виртуальная реальность / Т. М Рюмина. – М. : 3-е изд. М.: Книжный дом «Либроком», 2010. – 320 с.

6. Самохіна В. О. Жарт у сучасному комунікативному просторі Великої Британії та США: монографія. – Вид. 2-е, перер. і доп. – Х. : ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2012. – 360 с.

7. Golosova N.V. Methodological aspect of the use of humor in the classroom Using anecdotes in teaching German grammar / N.V. Golosova. – 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.rsvpu.ru/fi ledirectory/8776/ Statqya_Golosova.pdf.
Published
2015-06-24
Cited
How to Cite
Богомаз, Т. А. (2015). Междисциплинарный характер юмора. Scientific Notes of the Pedagogical Department, 1(38), 73-80. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2749