ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИУМЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • Тетяна Олександрівна Назаренко Бєлгородський педагогічний коледж
  • Ольга Дмитрівна Гнедая Бєлгородський педагогічний коледж
Ключові слова: компетентность, компетенція, коммуникативная компетенція, досуговая деятельность.

Анотація

В статье рассматриваются основные условия организация досуговой деятельности студентов в социуме как средство развития коммуникативной  компетенции  у  будущих  специалистов  дошкольного образования в рамках педагогической практики.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографії авторів

Тетяна Олександрівна Назаренко, Бєлгородський педагогічний коледж
викладач ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».
Ольга Дмитрівна Гнедая, Бєлгородський педагогічний коледж

викладач ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж»

Посилання

1. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. – Воронеж, 2008. – 327 с.

2. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 20088. – 286 с.

3. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 2003. – 195с.

4. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М.: НГИК, 2010. – 342 с.

5. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта, Наука, 2001. – 454 с.

6. Краткий словарь психологических терминов / Сост. И.А. Стернин. – Горький, 2000. – 174 с.

7. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 2007. – 326с.

8. Куницына В.П. и др. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2002. – 268 с.

9. Нагель О.П. Технологии развития коммуникативной компетентности педагога. – Белгород: ЛитКараВан, 2008. – 170 с.
Опубліковано
2015-07-22
Цитовано
Як цитувати
Назаренко, Т. О., & Гнедая, О. Д. (2015). ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИУМЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Наукові записки кафедри педагогіки, (31), 181-187. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3648