СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Ключові слова:
личностно ориентированное образование, педагогическая практика, умения, портфолио, профессиональная компетентность.
Анотація
В статье обобщено опыт и определены ключевые направления практической подготовки студентов, реализация которых способствует формированию профессиональной компетентности будущих педагогов.
Завантаження
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Опубліковано
2015-07-15
Цитовано
Як цитувати
Лукашова, О. В., Попова, О. О., & Філатова, Є. В. (2015). СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Наукові записки кафедри педагогіки, 1(28), 120-128. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3622
Розділ
Статті