СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

  • Ольга Василівна Лукашова Бєлгородський педагогічний коледж
  • Олена Олександрівна Попова Бєлгородський педагогічний коледж
  • Євгенія Василівна Філатова Бєлгородський педагогічний коледж
Ключові слова: личностно ориентированное образование, педагогическая практика, умения, портфолио, профессиональная компетентность.

Анотація

В  статье  обобщено  опыт и  определены  ключевые направления практической подготовки студентов, реализация которых способствует формированию профессиональной компетентности будущих педагогов.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографії авторів

Ольга Василівна Лукашова, Бєлгородський педагогічний коледж

заступник директора з учбової роботи ГОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».

Олена Олександрівна Попова, Бєлгородський педагогічний коледж

заступник  директора  з  науково-методичної роботи ГОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».

Євгенія Василівна Філатова, Бєлгородський педагогічний коледж
заступник директора з учбово-виробничої роботи ГОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».
Опубліковано
2015-07-15
Цитовано
Як цитувати
Лукашова, О. В., Попова, О. О., & Філатова, Є. В. (2015). СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Наукові записки кафедри педагогіки, 1(28), 120-128. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3622