ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СПО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

  • Валентина Федорівна Таранова
  • Тетяна Іванівна Цветцих

Анотація

В  статье  освещается  вопрос формирования профессиональных мотивов у студентов педагогического колледжа средствами внеаудиторной деятельности.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографії авторів

Валентина Федорівна Таранова

викладач Бєлгородського педагогічного коледжу.

Тетяна Іванівна Цветцих

викладач Бєлгородського педагогічного коледжу.

Посилання

1. Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии // Высшее образование в России. 2006, № 5.
2. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – C. 210.
3. Митина А.М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых/ А. М. Митина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2004., № 2.
4. Овчинников М. В. Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и её формирование. Диссертация канд. психол. наук, – 2008.
5. Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педагогического вуза: структура, факторы и средства развития. – М., 2008.
Опубліковано
2015-07-14
Цитовано
Як цитувати
Таранова, В. Ф., & Цветцих, Т. І. (2015). ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СПО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ. Наукові записки кафедри педагогіки, 2(28), 184-190. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3545