Применение образонов в процессе обучения как способ развития природосообразного мышления

  • Еліна Федорівна Бєляєва Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
  • Людмила Миколаївна Зубкова Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна

Анотація

В статье показана важность использования в процессе обучения образонов, созданных на основе природных образцов, как принципа самоорганизации информации, способствующего развитию природо-сообразного мышления.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографії авторів

Еліна Федорівна Бєляєва, Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
Викладач
Людмила Миколаївна Зубкова, Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
Викладач

Посилання

1. Маслова Н.В. Ноосферное образование. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.

2. Симонов П.В. Мотивированный мозг . – М., 1987. – С. 63.

3. Хазен А.М. Интеллект как иерархия синтеза информации. – М., 1993. – C. 18.
Опубліковано
2015-07-01
Цитовано
Як цитувати
Бєляєва, Е. Ф., & Зубкова, Л. М. (2015). Применение образонов в процессе обучения как способ развития природосообразного мышления. Наукові записки кафедри педагогіки, (33), 46-51. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2965