Применение образонов в процессе обучения как способ развития природосообразного мышления
Анотація
В статье показана важность использования в процессе обучения образонов, созданных на основе природных образцов, как принципа самоорганизации информации, способствующего развитию природо-сообразного мышления.
Завантаження
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Посилання
1. Маслова Н.В. Ноосферное образование. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.
2. Симонов П.В. Мотивированный мозг . – М., 1987. – С. 63.
3. Хазен А.М. Интеллект как иерархия синтеза информации. – М., 1993. – C. 18.
2. Симонов П.В. Мотивированный мозг . – М., 1987. – С. 63.
3. Хазен А.М. Интеллект как иерархия синтеза информации. – М., 1993. – C. 18.
Опубліковано
2015-07-01
Цитовано
Як цитувати
Бєляєва, Е. Ф., & Зубкова, Л. М. (2015). Применение образонов в процессе обучения как способ развития природосообразного мышления. Наукові записки кафедри педагогіки, (33), 46-51. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2965
Розділ
Статті