СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Ключові слова:
социальное партнерство, профессиональное образование, профессиональная мобильность, модель и формы социального партнерства
Анотація
В статье сделана попытка обосновать социальное партнерство, как условие повышения качества подготовки будущих воспитателей. Авторы рассматривают модель и наиболее эффективные формы социального партнерства.
Завантаження
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Посилання
1. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования [Текст] /Т.М. Глушанюк// Современные проблемы науки и образования (Электронный научный журнал). – 2008. – № 6. – С. 80-83.
2. Ларионова И.А. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / И.А. Ларионова // Педагогика. – 2010. – №8. – С.45-51.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050710 Специальное дошкольное образование.
2. Ларионова И.А. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / И.А. Ларионова // Педагогика. – 2010. – №8. – С.45-51.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050710 Специальное дошкольное образование.
Опубліковано
2015-07-15
Цитовано
Як цитувати
Гавва, В. В., & Аргунова, Н. М. (2015). СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Наукові записки кафедри педагогіки, 1(28), 52-58. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3490
Розділ
Статті