Психолого-физиологические аспекты применения символов в учебном процессе
Ключові слова:
симультанная и сукцессивная функция глаза, символ, образ, образон, биоадекватная методика
Анотація
В статье рассматриваются физиологические и психологические основы восприятия информации. Показана важность применения в учебном процессе природосообразных символов-образонов, которые используются в биоадекватной методике преподавания. Описаны естественные механизмы, заложенные в образонах, которые помогают эффективно усваивать учебный материал, познавать частные явления как целостный образа мира, способствовать воплощению индивидуальной ментальности, раскрыть скрытые потенциальные ресурсы учащихся и гармонизировать их развитие.
Завантаження
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Посилання
1. Лещёв С. В. Знак и символ/ На пути к ноосферному образованию. – М., 1999. – С. 71-79.
2. Маслова Н. В. Ноосферное образование. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.
3. Симонов П. В. Мотивированный мозг. – М., 1987. – С.63.
4. Хазен А. М. Интеллект как иерархия синтеза информации. М., 1993. – С. 18.
2. Маслова Н. В. Ноосферное образование. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.
3. Симонов П. В. Мотивированный мозг. – М., 1987. – С.63.
4. Хазен А. М. Интеллект как иерархия синтеза информации. М., 1993. – С. 18.
Опубліковано
2015-06-24
Цитовано
Як цитувати
Бєляєва, Е. Ф., & Зубкова, Л. М. (2015). Психолого-физиологические аспекты применения символов в учебном процессе. Наукові записки кафедри педагогіки, 1(38), 59-65. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2746
Розділ
Статті