Педагогика высшей школы как наука

  • Лідія Сергіївна Нечепоренко Кафедра педагогіки факультету психології Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна, лауреат міжнародної премії з педагогіки

Анотація

Предметом педагогики высшей школы является определение закономерностей  обучения,  образования,  саморазвития и  воспитания моральных  качеств  студента  как  носителя  неповторимых  ценных качеств,  которые  каждый может  развивать  в  самом  себе безгранично и беспредельно, обретая при этом ни с чем не сравнимое чувство наслаждения  самой жизнью,  творимым  благом  для  окружающих и переживаемым при этом чувством наслаждения и счастья бытия.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографія автора

Лідія Сергіївна Нечепоренко, Кафедра педагогіки факультету психології Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна, лауреат міжнародної премії з педагогіки
Доктор педагогічних наук, професор, завідувач кафедри

Посилання

1. Актуалізація ідей антропоцентризму в умовах реформування загальноосвітньої і вищої школи: матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції. – Секція І, ІІ. – Полтава. – 2001. – 186 с.

2. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – М.: Университетское, 1990. – 216 с.

3. Аткинсон В.В. Познай себя. Развитие памяти и интелекта. – СПб: РЕСПЕКС, 1994. – 128 с.

4. Бабаєв В.М. Психолого-педагогічна освіта в системі гуманізації суспільства. // Наукові записки кафедри педагогіки ХНУ. – Харків: Основа, 2001. – Вип. 7. – с. 3-10.

5. Бойко А.Н. Теория и методика формирования воспитывающих отношений в общеобразовательной школе. – К.: Вища шк., 1991. – 266 с.

6. Букварь. Составлен Карионом Истоминым. Гравирован Леонтием Буниным. Отпечатан в 1683 г . в Москве. Факсимильное воспроизведение экземпляра, хранящегося в Государственной публичной библиотеке им. М.Е. Салтыкова-Щедрина в Ленинграде в 1981 с приложениями.

7. Вера, молитва, любовь: сборник. Выпуск 1. – М.: Русский Духовный Центр, 1994. –160 с.

8. Владимирова З.В. Кнебель М.О. – М.: Наука, 1989. – 261 с.

9. Гельвеций К.А. Истинный смысл системы природы. – М.: Новая Москва, 1923, – 163 с.

10. Гончарова Т.И. Уроки истории – уроки жизни. В кн.: Педагогический поиск. М.: Педагогика, 1987. – С. 271-301.

11. Гуляев Э., Гуляева Ф. Исцелить себя – просто! Изд-во «Optimum», 2008. 352 с.

12. Гура О.І. Вступ до спеціальності «Педагогіка вищої школи»: Навчальний посібник. – Київ: Центр навчальної літератури 2005. – 196 с.
Опубліковано
2015-07-22
Цитовано
Як цитувати
Нечепоренко, Л. С. (2015). Педагогика высшей школы как наука. Наукові записки кафедри педагогіки, (31), 9-20. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3457