Discussion techniques while teaching a foreign language for students of high educational establishments
Keywords:
interactive method, discussion, argumentation, forms and methods of discussion, intellectually-language process, speech behavior
Abstract
The article examines discussion technique as one of interactive methods of foreign language teaching in higher educational establishments, its peculiarities and demands of its usage. The article gives conclusion using above information. It shows types of discussion. The differences between them, examples of using them on practice and effectiveness of every type, based on distinctive features of a single type of discussion are consideredDownloads
Download data is not yet available.
References
Інтерактивні методи навчання: навч. посібник./ за заг. ред. П. Шевчука і П. Фендриха.- Щецін: Вид-во WSAP. 2005. -170 c.
Алейников О. С. Интерактивный подход использования аудиовизуальных средств в процессе обучения студентов иностранному языку. сб. науч.: ст. Интерактивные инновационные методы обучения студентов иностранным языкам: материалы международной научно-практической конференции, проведенной в рамках Программы Темпу c N, 6-8 октября 2010. Уо ВГУ им. П. М. Машерова, 2010. -332с.
Егорова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам СПб.: Союз, 2001. -291 с.
Кашлев С. С. Технология интерактивного обучения. –Мн.: Белорусский верасень,
2005. -176 с.
Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических процессах. М.: Арена, 1994. – 216 с.
Леонтьев А. А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков (лекция – доклад) / Школа – семинар «Создание единого интерактивного пространства системы образования» М.:Рото-Принт, 1998. – 24 с.
Морозова И. Г. Использование дискуссии на занятиях иностранного языка в рамках проблемного обучения при подготовки современных специалистов. /Иностранные языки. Теория и практика. 2010 -№ 1. – 56 с.
Мурзенко Л. В. Учебная дискуссия как средство формирования межкультурной компетенции у студентов языковых ВУЗов в условиях дистанционного образования / Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена – СПб., 2010. -№ 121. -330 с.
Osborn A. F. Applied imagination principles and procedures of creative problem solving. – New-York: Scribner, 1963. – 417 p.
Алейников О. С. Интерактивный подход использования аудиовизуальных средств в процессе обучения студентов иностранному языку. сб. науч.: ст. Интерактивные инновационные методы обучения студентов иностранным языкам: материалы международной научно-практической конференции, проведенной в рамках Программы Темпу c N, 6-8 октября 2010. Уо ВГУ им. П. М. Машерова, 2010. -332с.
Егорова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам СПб.: Союз, 2001. -291 с.
Кашлев С. С. Технология интерактивного обучения. –Мн.: Белорусский верасень,
2005. -176 с.
Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических процессах. М.: Арена, 1994. – 216 с.
Леонтьев А. А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков (лекция – доклад) / Школа – семинар «Создание единого интерактивного пространства системы образования» М.:Рото-Принт, 1998. – 24 с.
Морозова И. Г. Использование дискуссии на занятиях иностранного языка в рамках проблемного обучения при подготовки современных специалистов. /Иностранные языки. Теория и практика. 2010 -№ 1. – 56 с.
Мурзенко Л. В. Учебная дискуссия как средство формирования межкультурной компетенции у студентов языковых ВУЗов в условиях дистанционного образования / Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена – СПб., 2010. -№ 121. -330 с.
Osborn A. F. Applied imagination principles and procedures of creative problem solving. – New-York: Scribner, 1963. – 417 p.
Published
2017-09-22
Cited
How to Cite
Макарова, С. В., & Ульєва, Г. М. (2017). Discussion techniques while teaching a foreign language for students of high educational establishments. Scientific Notes of the Pedagogical Department, (39), 143-149. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/9259
Issue
Section
Статті