Педагогика высшей школы как наука
Abstract
Предметом педагогики высшей школы является определение закономерностей обучения, образования, саморазвития и воспитания моральных качеств студента как носителя неповторимых ценных качеств, которые каждый может развивать в самом себе безгранично и беспредельно, обретая при этом ни с чем не сравнимое чувство наслаждения самой жизнью, творимым благом для окружающих и переживаемым при этом чувством наслаждения и счастья бытия.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Актуалізація ідей антропоцентризму в умовах реформування загальноосвітньої і вищої школи: матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції. – Секція І, ІІ. – Полтава. – 2001. – 186 с.
2. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – М.: Университетское, 1990. – 216 с.
3. Аткинсон В.В. Познай себя. Развитие памяти и интелекта. – СПб: РЕСПЕКС, 1994. – 128 с.
4. Бабаєв В.М. Психолого-педагогічна освіта в системі гуманізації суспільства. // Наукові записки кафедри педагогіки ХНУ. – Харків: Основа, 2001. – Вип. 7. – с. 3-10.
5. Бойко А.Н. Теория и методика формирования воспитывающих отношений в общеобразовательной школе. – К.: Вища шк., 1991. – 266 с.
6. Букварь. Составлен Карионом Истоминым. Гравирован Леонтием Буниным. Отпечатан в 1683 г . в Москве. Факсимильное воспроизведение экземпляра, хранящегося в Государственной публичной библиотеке им. М.Е. Салтыкова-Щедрина в Ленинграде в 1981 с приложениями.
7. Вера, молитва, любовь: сборник. Выпуск 1. – М.: Русский Духовный Центр, 1994. –160 с.
8. Владимирова З.В. Кнебель М.О. – М.: Наука, 1989. – 261 с.
9. Гельвеций К.А. Истинный смысл системы природы. – М.: Новая Москва, 1923, – 163 с.
10. Гончарова Т.И. Уроки истории – уроки жизни. В кн.: Педагогический поиск. М.: Педагогика, 1987. – С. 271-301.
11. Гуляев Э., Гуляева Ф. Исцелить себя – просто! Изд-во «Optimum», 2008. 352 с.
12. Гура О.І. Вступ до спеціальності «Педагогіка вищої школи»: Навчальний посібник. – Київ: Центр навчальної літератури 2005. – 196 с.
2. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – М.: Университетское, 1990. – 216 с.
3. Аткинсон В.В. Познай себя. Развитие памяти и интелекта. – СПб: РЕСПЕКС, 1994. – 128 с.
4. Бабаєв В.М. Психолого-педагогічна освіта в системі гуманізації суспільства. // Наукові записки кафедри педагогіки ХНУ. – Харків: Основа, 2001. – Вип. 7. – с. 3-10.
5. Бойко А.Н. Теория и методика формирования воспитывающих отношений в общеобразовательной школе. – К.: Вища шк., 1991. – 266 с.
6. Букварь. Составлен Карионом Истоминым. Гравирован Леонтием Буниным. Отпечатан в 1683 г . в Москве. Факсимильное воспроизведение экземпляра, хранящегося в Государственной публичной библиотеке им. М.Е. Салтыкова-Щедрина в Ленинграде в 1981 с приложениями.
7. Вера, молитва, любовь: сборник. Выпуск 1. – М.: Русский Духовный Центр, 1994. –160 с.
8. Владимирова З.В. Кнебель М.О. – М.: Наука, 1989. – 261 с.
9. Гельвеций К.А. Истинный смысл системы природы. – М.: Новая Москва, 1923, – 163 с.
10. Гончарова Т.И. Уроки истории – уроки жизни. В кн.: Педагогический поиск. М.: Педагогика, 1987. – С. 271-301.
11. Гуляев Э., Гуляева Ф. Исцелить себя – просто! Изд-во «Optimum», 2008. 352 с.
12. Гура О.І. Вступ до спеціальності «Педагогіка вищої школи»: Навчальний посібник. – Київ: Центр навчальної літератури 2005. – 196 с.
Published
2015-07-22
Cited
How to Cite
Нечепоренко, Л. С. (2015). Педагогика высшей школы как наука. Scientific Notes of the Pedagogical Department, (31), 9-20. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3457
Section
Статті