Выразительные возможности слова педагога
Abstract
В статье рассмотрены выразительные возможности прозаического и поэтического слова применительно к потребностям педагогической профессии. Обсуждаются трудности полного взаимопонимания между субъектами образовательного процесса.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
2. Три века русской поэзии /Сост. Н.В. Банников. – 3-е узд. – М.: Просвещение, 1986. – 750 с.
3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. / Пед. соч. В 6 томах. – М.: 1990. – Т.5.
4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
2. Три века русской поэзии /Сост. Н.В. Банников. – 3-е узд. – М.: Просвещение, 1986. – 750 с.
3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. / Пед. соч. В 6 томах. – М.: 1990. – Т.5.
4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
Published
2015-07-01
Cited
How to Cite
Гапон, Е. В., Гапон, В. І., & Ремзі, І. В. (2015). Выразительные возможности слова педагога. Scientific Notes of the Pedagogical Department, (33), 58-64. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2967
Section
Статті