Выразительные возможности слова педагога

  • Ельвіра Василівна Гапон Кафедра експериментальної фізики фізичного факультету Харківського національного університету імені В.Н. Каразіна
  • Владлен Іванович Гапон Кафедра педагогіки факультету психології Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
  • Ірина Владленівна Ремзі Кафедра фізичного виховання Комунального закладу «Харківська гуманітарно-педагогічна академія» Харківської обласної ради

Анотація

В статье рассмотрены выразительные возможности прозаического и поэтического слова применительно к потребностям педагогической профессии. Обсуждаются трудности полного взаимопонимания между субъектами образовательного процесса.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Ельвіра Василівна Гапон, Кафедра експериментальної фізики фізичного факультету Харківського національного університету імені В.Н. Каразіна
Кандидат педагогічних наук, доцент
Владлен Іванович Гапон, Кафедра педагогіки факультету психології Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
Кандидат технічних наук, доцент
Ірина Владленівна Ремзі, Кафедра фізичного виховання Комунального закладу «Харківська гуманітарно-педагогічна академія» Харківської обласної ради
Кандидат педагогічних наук, доцент

Посилання

1. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.

2. Три века русской поэзии /Сост. Н.В. Банников. – 3-е узд. – М.: Просвещение, 1986. – 750 с.

3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. / Пед. соч. В 6 томах. – М.: 1990. – Т.5.

4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
Опубліковано
2015-07-01
Як цитувати
Гапон, Е., Гапон, В., & Ремзі, І. (2015). Выразительные возможности слова педагога. Наукові записки кафедри педагогіки, (33), 58-64. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2967