Творчество Н. С. Гумилёва в рецепции Г. В. Адамовича на страницах парижского «Звена»

  • Ялинь Ли Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко (Старобельск)
Ключові слова: лирический герой, критика, оценка, поэзия, статья, рецепция, творчество

Анотація

Рецепция Адамовичем  творчества Гумилёва носит глубоко личностный  характер, обусловленный  дружбой между ними и стремлением критика развенчать отрицательные мифы о нем, представить подлинного поэта-акмеиста, которого знали люди из близкого ему окружения. Еще одной особенностью критических статей Адамовича, в которых упоминается имя Гумилёва, можно назвать отношение к поэзии учителя как к эталону, который способствует пониманию степени таланта рассматриваемого  автора. Такая позиция обусловлена близостью к гумилёвскому взглядов критика на поэтическое творчество, об этом свидетельствуют и литературно-критические статьи Адамовича  и все его творчество.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Ялинь Ли, Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко (Старобельск)

аспирант кафедры мировой литературы и русского языкознания

Посилання

1. Адамович Г. В. Литературные беседы. Книга первая («Звено» : 1923–1926) / Георгий Адамович. – СПб : Алетейя, 1998. – 375 с.

2. Адамович Г. В. Литературные беседы. Книга вторая («Звено» : 1926–1928) / Георгий Адамович. – СПб .: Алетейя, 1998. – 302 с.

3. Гумилёв Н. Письма о русской поэзии Сочинения: В 3 т. / Николай Гумилёв. – Т. 3 – М. : Худож. лит. – 430 с.

4. Коростелев О. А «Парижская нота» и противостояние молодежных поэтических школ русской литературной эмиграции / Олег Коростелев [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://textarchive.ru/c-2687764-pall.html
Опубліковано
2017-12-12
Як цитувати
Ли, Я. (2017). Творчество Н. С. Гумилёва в рецепции Г. В. Адамовича на страницах парижского «Звена». Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія «Філологія», (76), 117-120. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/philology/article/view/9099
Номер
Розділ
Проблема вивчення художнього твору крізь призму взаємодії тексту і контексту