Данте и практика медленного чтения в

  • Любовь Хон казахстанский филолог и школьный педагог. Член Казахстанской Ассоциации по Чтению, член Международной Ассоциации по Грамотности, директор Культурного центра «Италия плюс Александр Хира»
Ключові слова: медленное чтение, направленное чтение, дневник двойной записи, пайдея, Данте

Анотація

Статья   посвящена   проблеме   преподавания   литературы   в   школе. Автор   приводит   результаты   опыта   совместного   прочтения   «Божественной   комедии»   со школьниками. Наравне с устоявшимся подходом к художественным произведениям — «медленным чтением», автор демонстрирует применение таких практик,  как  «направленное  чтение»,  «мысли  вслух»,  «дневник  двойной  записи», «чтение по крупицам» и другие. Подчеркивается необходимость чтения «сердцем», противопоставляемое интеллектуальным интерпретациям, не учитывающим жизненный опыт читателя.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографія автора

Любовь Хон, казахстанский филолог и школьный педагог. Член Казахстанской Ассоциации по Чтению, член Международной Ассоциации по Грамотности, директор Культурного центра «Италия плюс Александр Хира»
казахстанский филолог и школьный педагог. Член   Казахстанской   Ассоциации   по   Чтению,   член Международной   Ассоциации по Грамотности, директор Культурного центра «Италия плюс Александр Хира»
Опубліковано
2017-01-09
Цитовано
Як цитувати
Хон, Л. (2017). Данте и практика медленного чтения в. Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія «Теорія культури і філософія науки», 345-360. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/thcphs/article/view/7866