Данте и практика медленного чтения в
Ключові слова:
медленное чтение, направленное чтение, дневник двойной записи, пайдея, Данте
Анотація
Статья посвящена проблеме преподавания литературы в школе. Автор приводит результаты опыта совместного прочтения «Божественной комедии» со школьниками. Наравне с устоявшимся подходом к художественным произведениям — «медленным чтением», автор демонстрирует применение таких практик, как «направленное чтение», «мысли вслух», «дневник двойной записи», «чтение по крупицам» и другие. Подчеркивается необходимость чтения «сердцем», противопоставляемое интеллектуальным интерпретациям, не учитывающим жизненный опыт читателя.
Завантаження
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Опубліковано
2017-01-09
Цитовано
Як цитувати
Хон, Л. (2017). Данте и практика медленного чтения в. Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія «Теорія культури і філософія науки», 345-360. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/thcphs/article/view/7866
Розділ
СОБЫТИЕ