«ЧЕЛОВЕК THEATRUM MUNDI» VERSUS «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»: ТЕАТР ЖИЗНИ М. ВОЛОШИНА

  • Е. В. Титарь ХНУ имени В.Н. Каразина
Ключові слова: естественный человек, индивидуальность, личность, театр, эстетика, символ, театр жизни, субъект.

Анотація

В статье анализируются философско-антропологические и эстетические взгляды М. Волошина,
представленные в его теоретических работах, литературно-критических и театрально-критических
статьях. Рассмотрено мировоззренческое отношение М. Волошина к просветительским и
модернистским концепциям субъекта, а именно к концепции человека как актера театра жизни и
естественного человека. «Человек – актер театра жизни» сохраняет свою индивидуальность и
личность, но в то же время исполняет божественную роль, раскрывает для себя высшие божественные
смыслы и свою собственную дуальную природу, живет по законам свободной игры.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографія автора

Е. В. Титарь, ХНУ имени В.Н. Каразина
канд. филос. наук, доцент

Опубліковано
2015-05-26
Цитовано
Як цитувати
Титарь, Е. В. (2015). «ЧЕЛОВЕК THEATRUM MUNDI» VERSUS «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»: ТЕАТР ЖИЗНИ М. ВОЛОШИНА. Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія «Теорія культури і філософія науки», (1057). вилучено із https://periodicals.karazin.ua/thcphs/article/view/2602
Розділ
ФІЛОСОФСЬКА АНТРОПОЛОГІЯ І КУЛЬТУРА