Використання активних методів навчання англійської мови на немовних факультетах
Abstract
У статті розглядаються форми та методи навчання англійської мови, які сприяють активізації пізнавальної діяльності студентів: проблемне навчання, рольова гра, проектний метод, «мозковий штурм», «круглий стіл». Даються практичні рекомендації з їх використання у навчальному процесі.Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Блума Д. П. Опыт использования деловых игр при подготовке учителей иностранных языков в университете / Д. П. Блума : тез. докладов V Междувед. школы-семинара по активным методам обучения [«Применение АМО в учебном процессе»], г. Юрмала, 24-30 апр. 1983 г. – Рига : РГУ, 1983. – С. 205-206.
2. Вергасов В. М. Проблемное обучение в высшей школе / В. М. Вергасов. – К. : Вища шк., 1977. – 94 с.
3. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке /
И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1978. – 159 с.
4. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам / Г. А. Китайгородская. – М. : МГУ, 1986. – 176 с.
5. Кобзарь Е. И. Деловое общение. Конференции, встречи, переговоры / Е. И. Кобзарь,
Н. А. Лешнёва. – Харьков : Торсинг, 1998. – 70 с.
6. Коротких Г. И. Чтение проблемных лекций на иностранном языке / Г. И. Коротких // Проблемное обучение и методы организации познавательной деятельности студентов в общей системе обучения в вузе : сб. науч. тр. – Кемерово : Кем. ГУ, 1983. – С. 37-45.
7. Леонтьев А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – Тарту : Тарт. ГУ, 1974. – 219 с.
8. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. – М. : Педагогика, 1972. – С. 181-186.
9. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе / М. И. Махмутов. – М. : Просвещение, 1977. – 240 с.
10. Оконь В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – М. : Просвещение, 1968. – 240 с.
11. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина,
Л. Н. Вавилова. – М. : Логос, 2008. – 176 с.
12. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение /
А. П. Панфилова. – М. : Логос, 2009. – 192 с.
13. Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых / К. Фопель. – М. : Генезис, 2010. – 360 с.
14. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г. И. Щукина. – М. : Педагогика, 1971. – 351 с.
15. Ladousse G. P. Role Play / G. P. Ladousse. – Oxford University Press, 1992. – 181 p.
16. Livingstone C. Role Play in Language Learning / C. Livingstone. – London : Longman, 1983. – 127 p.
2. Вергасов В. М. Проблемное обучение в высшей школе / В. М. Вергасов. – К. : Вища шк., 1977. – 94 с.
3. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке /
И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1978. – 159 с.
4. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам / Г. А. Китайгородская. – М. : МГУ, 1986. – 176 с.
5. Кобзарь Е. И. Деловое общение. Конференции, встречи, переговоры / Е. И. Кобзарь,
Н. А. Лешнёва. – Харьков : Торсинг, 1998. – 70 с.
6. Коротких Г. И. Чтение проблемных лекций на иностранном языке / Г. И. Коротких // Проблемное обучение и методы организации познавательной деятельности студентов в общей системе обучения в вузе : сб. науч. тр. – Кемерово : Кем. ГУ, 1983. – С. 37-45.
7. Леонтьев А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – Тарту : Тарт. ГУ, 1974. – 219 с.
8. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. – М. : Педагогика, 1972. – С. 181-186.
9. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе / М. И. Махмутов. – М. : Просвещение, 1977. – 240 с.
10. Оконь В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – М. : Просвещение, 1968. – 240 с.
11. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина,
Л. Н. Вавилова. – М. : Логос, 2008. – 176 с.
12. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение /
А. П. Панфилова. – М. : Логос, 2009. – 192 с.
13. Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых / К. Фопель. – М. : Генезис, 2010. – 360 с.
14. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г. И. Щукина. – М. : Педагогика, 1971. – 351 с.
15. Ladousse G. P. Role Play / G. P. Ladousse. – Oxford University Press, 1992. – 181 p.
16. Livingstone C. Role Play in Language Learning / C. Livingstone. – London : Longman, 1983. – 127 p.
Cited
How to Cite
Кобзар, О. І., & Лєшньова, Н. О. (1). Використання активних методів навчання англійської мови на немовних факультетах. Scientific Notes of the Pedagogical Department, (36), 102-108. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/1852
Section
Статті