ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ

  • C.А. Сухинин

Abstract

Рассмотрены возможности применения интернет-ресурсов при изучении географии в школе, подчёркнуто их образовательное и познавательное значение. Приведена классификация информационных ресурсов Интернета, предназначенных для профессиональной деятельности учителей географии; определены требования к ним и методические условия их применения в учебной и внеучебной деятельности.

Downloads

Download data is not yet available.

References

1. Баранов А.С. Компьютерные технологии в школьной географии / А.С. Баранов, В.Г. Суслов, А.И. Шейнис. – М.: ГЕНЖЕР, 2004. – 80 с.

2. Заяц Д.В. Интернет-ресурсы на уроках географии / Д.В. Заяц //География. Приложение к газете «Первое сентября». – 2008. – № 18-24.

3. Сухинин С.А. Применение информации глобальной сети Интернет при изучении географии в школе / С.А. Сухинин // Информационные технологии в образовании–2012: Сб. науч. трудов ХII Южноросс. межрегион. науч.-практ. конф.-выставки «ИТО-Ростов-2012», 15-16 нояб. 2012 г. – Ростов-на-Дону, 2012. – С. 185-186.
How to Cite
СухининC. (1). ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ. Problems of Continuous Geographic Education and Cartography, (18), 155-157. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pbgok/article/view/4186
Section
Статті