ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ЭКОНОМИКИ

  • К.С. Квиташ
  • М.А. Воронина

Abstract

В статье приводится характеристика технологии проектного обучения и особенностей её использования в школьном географическом образовании. Представляется опыт авторов по использованию метода проектов в школьных курсах географии и экономики, во внеурочной деятельности школьников.

Downloads

Download data is not yet available.

References

1. Абрамова Е.А. Проектная работа школьников по исследованию малых рек / Е.А. Абрамова // География в школе. – 2010. – № 10. – С. 28-29.

2. Гуляева Е.В. Технология проектного обучения в профильном географическом образовании / Е.В. Гуляева //
География и экология в школе XXI века. – 2009. – № 1. – С. 64-69.

3. Захаров А.Г. Использование метода проектов в обучении географии / А.Г. Захаров // География и экология в школе XXI века. – 2007. – № 4. – С. 39-42.

4. Касьянова Н.В. Проектная деятельность учащихся на уроках географии: проект «Страны мира» / Н.В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. – 2008. – № 2. – С. 57-59.

5. Кротова Е.А. Технология проектного обучения как условие формирования опыта творческой деятельности учащихся / Е.А. Кротова // География и экология в школе XXI века. – 2011. – № 7. – C. 56-60.

6. Лукашова О.П. Школьный экологический проект / О.П. Лукашова // География и экология в школе XXI века. – 2005. – № 8. – С. 68-73.

7. Николина В.В. Метод проектов в географическом образовании / В.В. Николина // География в школе. – 2002. – № 6. – С.37-43.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/

9. Чанова М.В. Возможности курса «География России» в реализации метода проектов / М.В. Чанова // География и экология в школе XXI века. – 2010. – № 7. – С.37-46.

10. Шеманаев В.А. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов / В.А. Шеманаев // География и экология в школе XXI века. – 2012. – № 1. – C. 70-76.
How to Cite
Квиташ, К., & Воронина, М. (1). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ЭКОНОМИКИ. Problems of Continuous Geographic Education and Cartography, (18), 73-76. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pbgok/article/view/4159
Section
Статті