ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: НА ПРИМЕРЕ ИНВАЙРОНМЕНТАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ
Abstract
Дистанционное (онлайн) обучение в Украине рассматривается как альтернатива заочной форме обучения. В мировом образовании накоплен серьёзный опыт проведения онлайн-курсов. Данная статья рассматривает различные типы дистанционного обучения на примере чтения инвайронментальных курсов в университете Корвинус (Будапешт), на платформе Coursera и в Харьковском национальном университете. В качестве выводов сформулированы положительные и дискуссионные стороны дистанционного обучения.Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Национальная стратегия развития образования в Украине на 2012-2021 гг. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.mon.gov.ua/images/files/news/12/05/4455.pdf
2. Наказ Міністерства освіти і науки України «Про затвердження Положення про дистанційне навчання»; від 25.04.2013 № 466 [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0703-13
3. Платформа онлайн обучения Coursera [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org/
4. Платформа онлайн обучения Udacity [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https:// www.udacity.com/
5. Environmental Economics course description [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://corvinus.mobilitymanager.hu/courses/course_desc.php?Id=3847
6. Описание платформы Coursera [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org/about/howitworks
7. Introduction to Sustainability online course web-page [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org/course/sustain
8. Sustainability: A Comprehensive Foundation textbook [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://cnx.org/content/col11325/1.38/
9. University of Illinois at Urbana-Champaign online learning web-site [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://oce.il linois.edu/
10. Tomorrow’s Environment online course at University of Illinois at Urbana-Champaign [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://oce.illinois.edu/Catalog/Subjects/ENVS
11. Положение об электронном (дистанционном) обучении в Харьковском национальном университете имени В.Н. Каразина [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://dist.karazin.ua/file.php/1/files/law/Polozhennja_pro_DN_KHNU.pdf
12. Introduction to Sustainability online course Facebook web-page [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.facebook.com/groups/Intro.Sustainability/
2. Наказ Міністерства освіти і науки України «Про затвердження Положення про дистанційне навчання»; від 25.04.2013 № 466 [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0703-13
3. Платформа онлайн обучения Coursera [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org/
4. Платформа онлайн обучения Udacity [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https:// www.udacity.com/
5. Environmental Economics course description [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://corvinus.mobilitymanager.hu/courses/course_desc.php?Id=3847
6. Описание платформы Coursera [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org/about/howitworks
7. Introduction to Sustainability online course web-page [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org/course/sustain
8. Sustainability: A Comprehensive Foundation textbook [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://cnx.org/content/col11325/1.38/
9. University of Illinois at Urbana-Champaign online learning web-site [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://oce.il linois.edu/
10. Tomorrow’s Environment online course at University of Illinois at Urbana-Champaign [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://oce.illinois.edu/Catalog/Subjects/ENVS
11. Положение об электронном (дистанционном) обучении в Харьковском национальном университете имени В.Н. Каразина [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://dist.karazin.ua/file.php/1/files/law/Polozhennja_pro_DN_KHNU.pdf
12. Introduction to Sustainability online course Facebook web-page [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.facebook.com/groups/Intro.Sustainability/
How to Cite
Грищенко, Н. (1). ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: НА ПРИМЕРЕ ИНВАЙРОНМЕНТАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ. Problems of Continuous Geographic Education and Cartography, (18), 45-49. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pbgok/article/view/4150
Issue
Section
Статті