ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ
Abstract
Российская школа постепенно переходит на новые Федеральные \ государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые должны перестроить школу из модели «Школа Знаний» в модель «Школа Умений». Какое место в новых стандартах отведено географическому образованию, и с какими проблемами может столкнуться учитель географии в современных условиях? Изменить отношение к самому процессу обучения – главная задача учителя.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Примерные программы по учебным предметам. География. 5-9 классы: Проект. - М.: Просвещение, 2011. – 75 с.
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с.
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с.
How to Cite
Молодцов, Д. (1). ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ. Problems of Continuous Geographic Education and Cartography, (16), 76-79. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pbgok/article/view/4116
Issue
Section
Статті