ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ

  • Валентина Федорівна Таранова Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж
  • Наталія Олексіївна Болотова Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж

Abstract

В статье рассматривается формирование профессиональной компетентности будущих воспитателей в процессе изучения профессиональных модулей и МДК средствами системно-деятельностного подхода.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

Валентина Федорівна Таранова, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж
викладач ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».
Наталія Олексіївна Болотова, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж

завідуюча шкільним відділенням ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».

References

1. Аронов А.М. Психология и педагогика – Крсноярск: СФУ , 2007. – 171 с.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.:Педагогика,1991. – 480 с.

3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. http://aspirant.rggu.ru/news.html?id=2625501

4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат,1975. – 304 с.

5. Сычёв И.А., Сычёв О.А. Формирование системного мышления в обучении средствами информационно-коммуникационных технологий. Монография. – Бийск, АГАО им. В.М. Шукшина, 2011. – 161 с.

6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm.

7. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1986. – 380 с.
Published
2015-07-22
Cited
How to Cite
Таранова, В. Ф., & Болотова, Н. О. (2015). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ. Scientific Notes of the Pedagogical Department, (31), 271-276. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3698