ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СПО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

  • Валентина Федорівна Таранова
  • Тетяна Іванівна Цветцих

Анотація

В  статье  освещается  вопрос формирования профессиональных мотивов у студентов педагогического колледжа средствами внеаудиторной деятельности.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Валентина Федорівна Таранова

викладач Бєлгородського педагогічного коледжу.

Тетяна Іванівна Цветцих

викладач Бєлгородського педагогічного коледжу.

Посилання

1. Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии // Высшее образование в России. 2006, № 5.
2. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – C. 210.
3. Митина А.М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых/ А. М. Митина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2004., № 2.
4. Овчинников М. В. Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и её формирование. Диссертация канд. психол. наук, – 2008.
5. Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педагогического вуза: структура, факторы и средства развития. – М., 2008.
Опубліковано
2015-07-14
Як цитувати
Таранова, В., & Цветцих, Т. (2015). ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СПО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ. Наукові записки кафедри педагогіки, 2(28), 184-190. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3545