ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СПО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

  • Валентина Федорівна Таранова
  • Тетяна Іванівна Цветцих

Abstract

В  статье  освещается  вопрос формирования профессиональных мотивов у студентов педагогического колледжа средствами внеаудиторной деятельности.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

Валентина Федорівна Таранова

викладач Бєлгородського педагогічного коледжу.

Тетяна Іванівна Цветцих

викладач Бєлгородського педагогічного коледжу.

References

1. Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии // Высшее образование в России. 2006, № 5.
2. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – C. 210.
3. Митина А.М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых/ А. М. Митина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2004., № 2.
4. Овчинников М. В. Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и её формирование. Диссертация канд. психол. наук, – 2008.
5. Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педагогического вуза: структура, факторы и средства развития. – М., 2008.
Published
2015-07-14
Cited
How to Cite
Таранова, В. Ф., & Цветцих, Т. І. (2015). ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СПО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ. Scientific Notes of the Pedagogical Department, 2(28), 184-190. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3545