Применение образонов в процессе обучения как способ развития природосообразного мышления

  • Еліна Федорівна Бєляєва Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
  • Людмила Миколаївна Зубкова Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна

Abstract

В статье показана важность использования в процессе обучения образонов, созданных на основе природных образцов, как принципа самоорганизации информации, способствующего развитию природо-сообразного мышления.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

Еліна Федорівна Бєляєва, Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
Викладач
Людмила Миколаївна Зубкова, Кафедра англійської мови Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна
Викладач

References

1. Маслова Н.В. Ноосферное образование. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.

2. Симонов П.В. Мотивированный мозг . – М., 1987. – С. 63.

3. Хазен А.М. Интеллект как иерархия синтеза информации. – М., 1993. – C. 18.
Published
2015-07-01
Cited
How to Cite
Бєляєва, Е. Ф., & Зубкова, Л. М. (2015). Применение образонов в процессе обучения как способ развития природосообразного мышления. Scientific Notes of the Pedagogical Department, (33), 46-51. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2965