Психолого-физиологические аспекты применения символов в учебном процессе

  • Еліна Федорівна Бєляєва Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна
  • Людмила Миколаївна Зубкова Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна
Ключові слова: симультанная и сукцессивная функция глаза, символ, образ, образон, биоадекватная методика

Анотація

В статье рассматриваются физиологические и психологические основы восприятия информации. Показана важность применения в учебном процессе природосообразных символов-образонов, которые используются в  биоадекватной методике преподавания. Описаны естественные механизмы, заложенные в образонах, которые помогают эффективно усваивать учебный материал, познавать частные явления как целостный образа мира, способствовать воплощению индивидуальной ментальности, раскрыть скрытые потенциальные ресурсы учащихся и гармонизировать  их развитие.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Еліна Федорівна Бєляєва, Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна
Викладач кафедри англійської мови
Людмила Миколаївна Зубкова, Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна
Викладач кафедри англійської мови

Посилання

1. Лещёв С. В. Знак и символ/ На пути к ноосферному образованию. – М., 1999. – С. 71-79.

2. Маслова Н. В. Ноосферное образование. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.

3. Симонов П. В. Мотивированный мозг. – М., 1987. – С.63.

4. Хазен А. М. Интеллект как иерархия синтеза информации. М., 1993. – С. 18.
Опубліковано
2015-06-24
Як цитувати
Бєляєва, Е., & Зубкова, Л. (2015). Психолого-физиологические аспекты применения символов в учебном процессе. Наукові записки кафедри педагогіки, 1(38), 59-65. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2746