Возможности интегрирования гуманитарных дисциплинв ВУЗе и в школе

  • Олеся Леонидовна Чеховская

Анотація

В статье рассматривается возможность использования интегрированных программ  различного  содержания при  обучении  родному и иностранному языкам в віршем учебном заведении и школе. 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Олеся Леонидовна Чеховская
Аспирант Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко

Посилання

1. Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе / Л.Н. Бахарева // Начальная школа. – 1991. –№ 8. – С. 48–51.

2. Данилюк А. Я. Теория интеграции образования / А.Я. Данилюк. – Ростов-на-Дону, 2000. – 440 с.

3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. 2-е изд., стер./ Г.М. Коджаспирова. – М., 2005. –176 с.

4. Коменский Я.А. Избранные сочинения / Я.А. Коменский. – М.: Учпедиздат, 1955. –652 с.

5. Коменский Я.А., Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Педагогическое наследие. – М.: Педагогика, 1989. – 416 с.

6. Логинова Е.А. Обучение одаренных школьников на основе реализации интегрированного подхода/ Е.А. Логинова // Современные проблемы науки и образования. – 2007. –№ 3.[Электронный ресурс] – Режим доступа к журналу: http://www.science-education.ru/number_2007_03.html.

7. Blum A. The development of an Integrated ScienceCurrilum. Information Scheme / A.Blum // Science Education -1981. Vol. 3. – p. 1 – 15.
Опубліковано
2015-06-26
Як цитувати
Чеховская, О. (2015). Возможности интегрирования гуманитарных дисциплинв ВУЗе и в школе. Наукові записки кафедри педагогіки, (34), 262-269. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2956