Оптимальная концепция развития и применения информационных технологий: проблемы и перспективы в современных условиях
Abstract
В статье рассмотрены концепции развития и применения информационных технологий в туризме. На базе проведенного исследования предложены подходы развития информационных технологий в современных условиях.
Downloads
Download data is not yet available.
References
Галиновский А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее / А. Галиновский, А. Россихин // Турбизнес, 2004. – № 10. – С. 17-19.
Григорьева Т. И. Роль агентства в реализации туристских услуг / Т. И. Григорьева // Труды академии туризма. Вып. 3. – СПб. : Невский фонд, 2000. – С. 122-129.
Гриценко Ю. Интернет и бренд турфирмы / Ю. Гриценко // Турбизнес, 2003. – № 11. – С. 23.
Иванов С. Как выбрать систему и не ошибиться / С. Иванов // Турбизнес, 2004. – № 10. – С. 21-23.
Квартальнов В. А. Культурный туризм для мира и развития / В. А. Квартальнов // Актуальные проблемы туризма – 2000: ежегодн. сб. научн. трудов. Вып. 4 / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2001. – С. 5-135.
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2002. – 240 с.
Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие / Е. Я. Морозова, Э. Д. Тихонова. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 318 с.
Никифоров В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В. И. Никифоров. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 176 с.
Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. 1: Информационные технологии в туризме. Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2000. – 320 с.
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. 2.: Информационные технологии в туризме: учебно-методическое пособие / Н. И. Плотникова. – М. : Советский спорт, 2000. – 197 с.
Попов Л. А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства / Л. А. Попов. – М., 2003. – 99 с.
Чернякова Ю. В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт / Ю. В. Чернякова. – СПб. : СПбГУЭФ, 2003. – 12 с.
Григорьева Т. И. Роль агентства в реализации туристских услуг / Т. И. Григорьева // Труды академии туризма. Вып. 3. – СПб. : Невский фонд, 2000. – С. 122-129.
Гриценко Ю. Интернет и бренд турфирмы / Ю. Гриценко // Турбизнес, 2003. – № 11. – С. 23.
Иванов С. Как выбрать систему и не ошибиться / С. Иванов // Турбизнес, 2004. – № 10. – С. 21-23.
Квартальнов В. А. Культурный туризм для мира и развития / В. А. Квартальнов // Актуальные проблемы туризма – 2000: ежегодн. сб. научн. трудов. Вып. 4 / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2001. – С. 5-135.
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2002. – 240 с.
Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие / Е. Я. Морозова, Э. Д. Тихонова. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 318 с.
Никифоров В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В. И. Никифоров. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 176 с.
Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. 1: Информационные технологии в туризме. Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2000. – 320 с.
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. 2.: Информационные технологии в туризме: учебно-методическое пособие / Н. И. Плотникова. – М. : Советский спорт, 2000. – 197 с.
Попов Л. А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства / Л. А. Попов. – М., 2003. – 99 с.
Чернякова Ю. В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт / Ю. В. Чернякова. – СПб. : СПбГУЭФ, 2003. – 12 с.
Cited
How to Cite
Перепелица, А. (1). Оптимальная концепция развития и применения информационных технологий: проблемы и перспективы в современных условиях. The Journal of V. N. Karazin Kharkiv National University. Series: International Relations. Economics. Country Studies. Tourism, (1042), 124-127. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/irtb/article/view/6213
Section
Country studies. Tourism
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication of this work under the terms of a license Creative Commons Attribution License 4.0 International (CC BY 4.0).
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work.