Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма

  • Т. Климова
  • Е. Вишневская
  • Е. Аноприева

Abstract

Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма. Статья посвящена изучению событийного маркетинга как весьма значимого инструмента продвижения территории. Отмечается необходимость активного взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма с целью успешного развития территории.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Библиотека маркетолога [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm

Второй Российский Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://partyinfo.ru/ru/news

Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. Москва: Вершина, 2007.- 224 с.

Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.beladm.ru/news

Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий российских регионов: лица, образы и позиции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/ marketing-territorijj-rossijjskikh-regionov-litsa-obrazy-i-pozitsii/

Первый Российский Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brand52.livejournal.com/2433.html

Тебаев Д., Токмагамбетов Р. Событийный маркетинг Казахстана (2012) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/150/9091.php
Cited
How to Cite
Климова, Т., Вишневская, Е., & Аноприева, Е. (1). Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма. The Journal of V. N. Karazin Kharkiv National University. Series: International Relations. Economics. Country Studies. Tourism, (1086), 149-152. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/irtb/article/view/4748