Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма
Abstract
Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма. Статья посвящена изучению событийного маркетинга как весьма значимого инструмента продвижения территории. Отмечается необходимость активного взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма с целью успешного развития территории.Downloads
Download data is not yet available.
References
Библиотека маркетолога [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm
Второй Российский Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://partyinfo.ru/ru/news
Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. Москва: Вершина, 2007.- 224 с.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.beladm.ru/news
Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий российских регионов: лица, образы и позиции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/ marketing-territorijj-rossijjskikh-regionov-litsa-obrazy-i-pozitsii/
Первый Российский Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brand52.livejournal.com/2433.html
Тебаев Д., Токмагамбетов Р. Событийный маркетинг Казахстана (2012) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/150/9091.php
Второй Российский Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://partyinfo.ru/ru/news
Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. Москва: Вершина, 2007.- 224 с.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.beladm.ru/news
Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий российских регионов: лица, образы и позиции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/ marketing-territorijj-rossijjskikh-regionov-litsa-obrazy-i-pozitsii/
Первый Российский Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brand52.livejournal.com/2433.html
Тебаев Д., Токмагамбетов Р. Событийный маркетинг Казахстана (2012) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/150/9091.php
Cited
How to Cite
Климова, Т., Вишневская, Е., & Аноприева, Е. (1). Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма. The Journal of V. N. Karazin Kharkiv National University. Series: International Relations. Economics. Country Studies. Tourism, (1086), 149-152. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/irtb/article/view/4748
Section
Country studies. Tourism
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication of this work under the terms of a license Creative Commons Attribution License 4.0 International (CC BY 4.0).
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work.