ОСВІТА ЯК ДОМІНАНТНА СФЕРА РОЗВИТКУ ЛЮДСЬКОГО ПОТЕНЦІАЛУ
Анотація
Мета статті - виявлення ролі освіти в новій соціокультурній реальності. Розкрито взаємозв'язок освіти і людського потенціалу, освіти і якості життя. Зміст освіти показано через здійснення нею основних функцій. Розглянуто основні фактори впливу сфери освіти на людський і соціально-економічний розвиток, сформульовано основні завдання його реформування.
Завантаження
Посилання
Броницкая В.В. Образование в системе духовного производства/ В.В. Броницкая// Социальная экономика. – 2009. – № 3-4. – С. 104-109.
Задорожный Г.В. Гламур экономической науки как выхолащивание сущностной рациональности/ Г.В. Задорожный// Социальная экономика. – 2008. – № 1-2. – С. 16-41.
Константиновский Д. Тенденции развития социологии и социологического образования в России/ Д. Константиновский, А. Овсянников, Н. Покровский// Мир России. – 2005. – № 1. – С. 89-120.
Макарян А.С. Глобализация и человеческий потенциал: демографическое измерение. Международный аспект [текст]/ А.С. Макарян. – М.: ЗАО Экономика, 2003. – 160 с.
Олейников Ю.В. От инфантильного бытия к зрелому обществу зрелых людей/ Ю.В. Олейников// Философские науки. – 2012. – № 2. – С. 36-48.
Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах: Сборник [текст]/ Сост. В.Н. Назаров, Г.П. Сидоров. – М.: Политиздат, 1989. – 605 с.
Рогов С.М. Государство и общественное благо: мировые тенденции и российский путь [текст]/ С.М. Рогов. – М.: Институт США и Канады РАН, 2005. – 271 с.
Хохлов Н. Фундаментальность как важнейший принцип университетского образования/ Н.П. Хохлов// Економіка розвитку. – 2001. – № 1 (41). – С. 16-19.