«ЧЕЛОВЕК THEATRUM MUNDI» VERSUS «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»: ТЕАТР ЖИЗНИ М. ВОЛОШИНА
Abstract
В статье анализируются философско-антропологические и эстетические взгляды М. Волошина,
представленные в его теоретических работах, литературно-критических и театрально-критических
статьях. Рассмотрено мировоззренческое отношение М. Волошина к просветительским и
модернистским концепциям субъекта, а именно к концепции человека как актера театра жизни и
естественного человека. «Человек – актер театра жизни» сохраняет свою индивидуальность и
личность, но в то же время исполняет божественную роль, раскрывает для себя высшие божественные
смыслы и свою собственную дуальную природу, живет по законам свободной игры.
Downloads
Download data is not yet available.
Published
2015-05-26
Cited
How to Cite
Титарь, Е. В. (2015). «ЧЕЛОВЕК THEATRUM MUNDI» VERSUS «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»: ТЕАТР ЖИЗНИ М. ВОЛОШИНА. The Journal of V. N. Karazin Kharkiv National University. Series "Theory of Culture and Philosophy of Science", (1057). Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/thcphs/article/view/2602
Section
ФІЛОСОФСЬКА АНТРОПОЛОГІЯ І КУЛЬТУРА