«ЧЕЛОВЕК THEATRUM MUNDI» VERSUS «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»: ТЕАТР ЖИЗНИ М. ВОЛОШИНА

  • Е. В. Титарь ХНУ имени В.Н. Каразина

Abstract

В статье анализируются философско-антропологические и эстетические взгляды М. Волошина,
представленные в его теоретических работах, литературно-критических и театрально-критических
статьях. Рассмотрено мировоззренческое отношение М. Волошина к просветительским и
модернистским концепциям субъекта, а именно к концепции человека как актера театра жизни и
естественного человека. «Человек – актер театра жизни» сохраняет свою индивидуальность и
личность, но в то же время исполняет божественную роль, раскрывает для себя высшие божественные
смыслы и свою собственную дуальную природу, живет по законам свободной игры.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Е. В. Титарь, ХНУ имени В.Н. Каразина
канд. филос. наук, доцент

Published
2015-05-26
Cited
How to Cite
Титарь, Е. В. (2015). «ЧЕЛОВЕК THEATRUM MUNDI» VERSUS «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»: ТЕАТР ЖИЗНИ М. ВОЛОШИНА. The Journal of V. N. Karazin Kharkiv National University. Series "Theory of Culture and Philosophy of Science", (1057). Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/thcphs/article/view/2602
Section
ФІЛОСОФСЬКА АНТРОПОЛОГІЯ І КУЛЬТУРА