ЭТИКА ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ

  • А. Н. Горячковская Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Abstract

В статье рассматривается проблема этики общества потребления. Развитие техники и
технологий, коммерциализация и виртуализация жизни привели к радикальным изменениям в
мировоззрении и поведении человека, новым формам самореализации, а также к целому комплексу
проблем. Наиболее серьезной из них представляется растущее потребительство, основу
которого составляет этика гедонизма.

А.Н. Горячковская
ЭТИКА СУСПІЛЬСТВА СПОЖИВАННЯ
У статті розглядається проблема етики суспільства споживання. Розвиток техніки і
технологій, комерціалізація і віртуалізація життя призвели до радикальних змін світобачення та
поведінки людини, новим формам самореалізації, а також цілому комплексу проблем. Найбільш
серйозною з них уявляється зростаюче споживацтво, підґрунтя якого складає етика гедонізму.
Ключові слова: суспільство споживання, гедонізм, дегуманізація, міфологізація, симуляція.

А.Н. Горячковская
CONSUMER SOSIETY’S ETHICS
The article deals with the problem of consumer society’s ethics. The development of engineering
and technologies, commercialization and virtualization of the life led to the radical changes in the
person’s world outlook and his behavior, to new forms of self realization and also to entire complex the
problems. The most serious problem of them is constantly growing consumption the foundation of which
is ethnics of hedonism.
Keywords: consumer society, hedonism, dehumanization, mythologizing, simulation.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

А. Н. Горячковская, Харьковский национальный университет радиоэлектроники
ст. преп. каф. философии
Cited
How to Cite
Горячковская, А. Н. (1). ЭТИКА ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ. The Journal of V. N. Karazin Kharkiv National University. Series "Theory of Culture and Philosophy of Science", (980), 140. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/thcphs/article/view/2242
Section
THEORY AND HISTORY OF CULTURE