ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИУМЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • Тетяна Олександрівна Назаренко Бєлгородський педагогічний коледж
  • Ольга Дмитрівна Гнедая Бєлгородський педагогічний коледж
Ключові слова: компетентность, компетенція, коммуникативная компетенція, досуговая деятельность.

Анотація

В статье рассматриваются основные условия организация досуговой деятельности студентов в социуме как средство развития коммуникативной  компетенции  у  будущих  специалистов  дошкольного образования в рамках педагогической практики.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Тетяна Олександрівна Назаренко, Бєлгородський педагогічний коледж
викладач ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».
Ольга Дмитрівна Гнедая, Бєлгородський педагогічний коледж

викладач ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж»

Посилання

1. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. – Воронеж, 2008. – 327 с.

2. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 20088. – 286 с.

3. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 2003. – 195с.

4. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М.: НГИК, 2010. – 342 с.

5. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта, Наука, 2001. – 454 с.

6. Краткий словарь психологических терминов / Сост. И.А. Стернин. – Горький, 2000. – 174 с.

7. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 2007. – 326с.

8. Куницына В.П. и др. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2002. – 268 с.

9. Нагель О.П. Технологии развития коммуникативной компетентности педагога. – Белгород: ЛитКараВан, 2008. – 170 с.
Опубліковано
2015-07-22
Як цитувати
Назаренко, Т., & Гнедая, О. (2015). ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИУМЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Наукові записки кафедри педагогіки, (31), 181-187. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3648