ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИУМЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • Тетяна Олександрівна Назаренко Бєлгородський педагогічний коледж
  • Ольга Дмитрівна Гнедая Бєлгородський педагогічний коледж

Abstract

В статье рассматриваются основные условия организация досуговой деятельности студентов в социуме как средство развития коммуникативной  компетенции  у  будущих  специалистов  дошкольного образования в рамках педагогической практики.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

Тетяна Олександрівна Назаренко, Бєлгородський педагогічний коледж
викладач ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».
Ольга Дмитрівна Гнедая, Бєлгородський педагогічний коледж

викладач ДБОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж»

References

1. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. – Воронеж, 2008. – 327 с.

2. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 20088. – 286 с.

3. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 2003. – 195с.

4. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М.: НГИК, 2010. – 342 с.

5. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта, Наука, 2001. – 454 с.

6. Краткий словарь психологических терминов / Сост. И.А. Стернин. – Горький, 2000. – 174 с.

7. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 2007. – 326с.

8. Куницына В.П. и др. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2002. – 268 с.

9. Нагель О.П. Технологии развития коммуникативной компетентности педагога. – Белгород: ЛитКараВан, 2008. – 170 с.
Published
2015-07-22
Cited
How to Cite
Назаренко, Т. О., & Гнедая, О. Д. (2015). ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИУМЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Scientific Notes of the Pedagogical Department, (31), 181-187. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3648