СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

  • Валентина Васильевна Гавва Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж»
  • Наталія Миколаївна Аргунова Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж»
Ключові слова: социальное партнерство, профессиональное образование, профессиональная мобильность, модель и формы социального партнерства

Анотація

В  статье  сделана попытка  обосновать  социальное партнерство, как условие повышения качества подготовки будущих воспитателей. Авторы рассматривают модель и наиболее эффективные формы социального партнерства.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Валентина Васильевна Гавва, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж»

заступник директора з виховної роботи ГОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».

Наталія Миколаївна Аргунова, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический колледж»

завідуюча відділенням «Дошкільна освіта ГОУ СПО «Бєлгородський педагогічний коледж».

Посилання

1. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования [Текст] /Т.М. Глушанюк// Современные проблемы науки и образования (Электронный научный журнал). – 2008. – № 6. – С. 80-83.

2. Ларионова И.А. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / И.А. Ларионова // Педагогика. – 2010. – №8. – С.45-51.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050710 Специальное дошкольное образование.
Опубліковано
2015-07-15
Як цитувати
Гавва, В., & Аргунова, Н. (2015). СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Наукові записки кафедри педагогіки, 1(28), 52-58. Retrieved із https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3490