СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Abstract
В статье сделана попытка обосновать социальное партнерство, как условие повышения качества подготовки будущих воспитателей. Авторы рассматривают модель и наиболее эффективные формы социального партнерства.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования [Текст] /Т.М. Глушанюк// Современные проблемы науки и образования (Электронный научный журнал). – 2008. – № 6. – С. 80-83.
2. Ларионова И.А. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / И.А. Ларионова // Педагогика. – 2010. – №8. – С.45-51.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050710 Специальное дошкольное образование.
2. Ларионова И.А. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / И.А. Ларионова // Педагогика. – 2010. – №8. – С.45-51.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050710 Специальное дошкольное образование.
Published
2015-07-15
Cited
How to Cite
Гавва, В. В., & Аргунова, Н. М. (2015). СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Scientific Notes of the Pedagogical Department, 1(28), 52-58. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/3490
Section
Статті