Анализ урока как одна из продуктивных мер формирования профессиональных качеств студента-практиканта
Анотація
В статье указывается на важность умения проводить студентами во время педагогической практики анализ уроков географии как одного из условий формирования личностно-профессиональных компетенций будущего учителя. Предложен план структурного анализа как наиболее оптимальный вариант для начинающего учителя.
Завантаження
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Посилання
1. Barinova, I.I. (2000). Sovremennyj urok geografii [Modern geography lesson]. Geography at school, 6, 41- 44.
2. Gorohovskaja, V.P., Kolumbina, L.F. (2007). Organizacija i provedenie pedagogicheskoj praktiki po geografii [Organization and carrying out of teaching practice in geography]. Tiraspol’, 90.
3. Dushina, I.V., Pjatunin, V.B, Letjagin, A.A etc. (2007). Metodika obuchenija geografii v obshheobrazovatel’nyh shkolah [Methods of teaching geography in secondary schools]. Moskva: Drofa,509.
4. Kitajgorodskaja, G.A. (2003). Kriterii ocenki uroka [Evaluation criteria of lesson]. Geography, 19, 32.
5. Kul’nevich, S.V., Lakocenina, T.P. (2003). Analiz sovremennogo uroka [Analysis of the current lesson]. Rostov-na-Donu: TC Uchitel’, 176.
6. Myshinskaja, R.P., Shhenev, V.A. (1983). Pedagogicheskaja praktika studentov po geografii v srednej shkole [Pedagogical practical training of students in geography at secondary school]. Moskva: Prosveshсhenie,144.
7. Shamova, T.I., Tret’jakov, P.I., Kapustin, N.P. (2007). Upravlenie obrazovatel’nymi sistemami [Educational systems management]. Moskva: Academia, 385.
8. Introspection of Geography lesson: samples and recommendations how to evaluate held lesson. Available at: http://pedsovet.su/samoanaliz_uroka_geography
2. Gorohovskaja, V.P., Kolumbina, L.F. (2007). Organizacija i provedenie pedagogicheskoj praktiki po geografii [Organization and carrying out of teaching practice in geography]. Tiraspol’, 90.
3. Dushina, I.V., Pjatunin, V.B, Letjagin, A.A etc. (2007). Metodika obuchenija geografii v obshheobrazovatel’nyh shkolah [Methods of teaching geography in secondary schools]. Moskva: Drofa,509.
4. Kitajgorodskaja, G.A. (2003). Kriterii ocenki uroka [Evaluation criteria of lesson]. Geography, 19, 32.
5. Kul’nevich, S.V., Lakocenina, T.P. (2003). Analiz sovremennogo uroka [Analysis of the current lesson]. Rostov-na-Donu: TC Uchitel’, 176.
6. Myshinskaja, R.P., Shhenev, V.A. (1983). Pedagogicheskaja praktika studentov po geografii v srednej shkole [Pedagogical practical training of students in geography at secondary school]. Moskva: Prosveshсhenie,144.
7. Shamova, T.I., Tret’jakov, P.I., Kapustin, N.P. (2007). Upravlenie obrazovatel’nymi sistemami [Educational systems management]. Moskva: Academia, 385.
8. Introspection of Geography lesson: samples and recommendations how to evaluate held lesson. Available at: http://pedsovet.su/samoanaliz_uroka_geography
Як цитувати
Бурла, О. (1). Анализ урока как одна из продуктивных мер формирования профессиональных качеств студента-практиканта. Проблеми безперервної географічної освіти і картографії, (24), 17-20. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pbgok/article/view/6399
Номер
Розділ
Статті