ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ И СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКА ПО ОБЩЕСТВЕННОЙ ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  • О.Н. Бурла
Ключові слова: учебник географии, функции учебника, структура и содержание учебника, методический аппарат учебника

Анотація

В статье проведен анализ структуры и содержания учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений Приднестровья «Политическая, экономическая и социальная география. Общая характеристика мира». Дана оценка его соответствия нормативным и дидактическим требованиям, предъявляемым к учебникам для общеобразовательных заведений.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Посилання

1. Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. – М.: Просвещение, 1990. – 303 c.
2. Душина И.В. и др. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: Учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: Дрофа, 2007. – 509 с.
3. Максаковский В.П. Географическая культура: Учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 416 с.
4. Программа по географии для общеобразовательных учреждений ПМР (6-11 кл.) / Авт.-сост. М.П. Бурла, О.Н. Бурла, О.З. Лысенко, С.А. Сухинин. – Тирасполь: ГИПК, 2006. – 96 с.
Як цитувати
Бурла, О. (1). ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ И СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКА ПО ОБЩЕСТВЕННОЙ ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Проблеми безперервної географічної освіти і картографії, (16), 18-22. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pbgok/article/view/4099
Номер
Розділ
Статті