Стратегии активного обучения в преподавании социологических дисциплин: попурри

  • Віра Ігорівна Кутирьова Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна

Abstract

Статья посвящена возможностям применения стратегий активного обучения в преподавании социологии для студентов дневной и заочной формы обучения. Подчеркивается важность нахождения каждым педагогическим работником индивидуального стиля преподавания, предполагающего активное вовлечение в процесс учения студентов в рамках не только практических занятий, но и лекционных. В статье описан опыт применения таких инновационных методик, как процедура пауз, процедура «мозаика», работа в малых группах, организация «круглого стола» с назначением арбитров, подготовка коллективных видеопрезентаций.

Downloads

Author Biography

Віра Ігорівна Кутирьова, Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна
кандидат соціологічних наук, доцент кафедри соціології соціологічного факультету
Published
2017-08-14
How to Cite
Кутирьова, В. І. (2017). Стратегии активного обучения в преподавании социологических дисциплин: попурри. Проблеми сучасної освіти, (5 ч2). Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/issuesedu/article/view/8866