Мотивация учебной деятельности студентов-медиков при изучении базовых дисциплин

  • Олена Сергіївна Проценко Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна
  • Олена Володимирівна Шаповал Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна

Анотація

В данной статье рассмотрена проблема профессионализации обучения при изучении базовых дисциплин студентами-медиками. На этапе отбора содержания учебной программы необходимо ориентироваться на потребности выпускающих кафедр и в качестве основного критерия принимать практическую значимость получаемых знаний. Использование методов формирования вступительной мотивации позволило активизировать познавательную деятельность студентов медицинского факультета и повысить эффективность усвоения учебного материала по новой для них дисциплине «Гистология, цитология и эмбриология».

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Біографії авторів

Олена Сергіївна Проценко, Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна
доктор медичних наук, професор, завідувач кафедри загальної і клінічної патології медичного факультету
Олена Володимирівна Шаповал, Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна
кандидат медичних наук, доцент кафедри загальної і клінічної патології медичного факультету
Опубліковано
2017-08-14
Як цитувати
Проценко, О. С., & Шаповал, О. В. (2017). Мотивация учебной деятельности студентов-медиков при изучении базовых дисциплин. Проблеми сучасної освіти, (6). вилучено із https://periodicals.karazin.ua/issuesedu/article/view/8906