EDUCATION AS A DOMINANT SCOPE HUMAN DEVELOPMENT
Abstract
The purpose of article - revealing the role of education in the new social and cultural realities. Disclosed the relationship of education and human development, education and quality of life. The content of education is shown through the exercise of the basic functions. The main impacts of education on human and socio-economic development, the main tasks of its reform.
Downloads
References
Броницкая В.В. Образование в системе духовного производства/ В.В. Броницкая// Социальная экономика. – 2009. – № 3-4. – С. 104-109.
Задорожный Г.В. Гламур экономической науки как выхолащивание сущностной рациональности/ Г.В. Задорожный// Социальная экономика. – 2008. – № 1-2. – С. 16-41.
Константиновский Д. Тенденции развития социологии и социологического образования в России/ Д. Константиновский, А. Овсянников, Н. Покровский// Мир России. – 2005. – № 1. – С. 89-120.
Макарян А.С. Глобализация и человеческий потенциал: демографическое измерение. Международный аспект [текст]/ А.С. Макарян. – М.: ЗАО Экономика, 2003. – 160 с.
Олейников Ю.В. От инфантильного бытия к зрелому обществу зрелых людей/ Ю.В. Олейников// Философские науки. – 2012. – № 2. – С. 36-48.
Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах: Сборник [текст]/ Сост. В.Н. Назаров, Г.П. Сидоров. – М.: Политиздат, 1989. – 605 с.
Рогов С.М. Государство и общественное благо: мировые тенденции и российский путь [текст]/ С.М. Рогов. – М.: Институт США и Канады РАН, 2005. – 271 с.
Хохлов Н. Фундаментальность как важнейший принцип университетского образования/ Н.П. Хохлов// Економіка розвитку. – 2001. – № 1 (41). – С. 16-19.