ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ

  • Д.В. Молодцов
Ключові слова: ФГОС второго поколения, географическое образование, системно-деятельностный подход, проектный метод, воспитательный потенциал

Анотація

Российская школа постепенно переходит на новые Федеральные \ государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые должны перестроить школу из модели «Школа Знаний» в модель «Школа Умений». Какое место в новых стандартах отведено географическому образованию, и с какими проблемами может столкнуться учитель географии в современных условиях? Изменить отношение к самому процессу обучения – главная задача учителя.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Посилання

1. Примерные программы по учебным предметам. География. 5-9 классы: Проект. - М.: Просвещение, 2011. – 75 с.

2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с.
Як цитувати
Молодцов, Д. (1). ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ. Проблеми безперервної географічної освіти і картографії, (16), 76-79. вилучено із https://periodicals.karazin.ua/pbgok/article/view/4116
Номер
Розділ
Статті