Мотивация учебной деятельности студентов-медиков при изучении базовых дисциплин
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема профессионализации обучения при изучении базовых дисциплин студентами-медиками. На этапе отбора содержания учебной программы необходимо ориентироваться на потребности выпускающих кафедр и в качестве основного критерия принимать практическую значимость получаемых знаний. Использование методов формирования вступительной мотивации позволило активизировать познавательную деятельность студентов медицинского факультета и повысить эффективность усвоения учебного материала по новой для них дисциплине «Гистология, цитология и эмбриология».Downloads
Download data is not yet available.
Published
2017-08-14
How to Cite
Проценко, О. С., & Шаповал, О. В. (2017). Мотивация учебной деятельности студентов-медиков при изучении базовых дисциплин. Проблеми сучасної освіти, (6). Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/issuesedu/article/view/8906
Section
Статті