Виртуальный эксперимент в процессе обучения иностранных учащихся: преимущества и недостатки
Abstract
В статье рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания иностранным студентам предметов естественнонаучного цикла, а также основные требования к демонстрационному эксперименту. Дается сравнение использования реального и виртуального демонстрационного эксперимента с целью выполнения основных функций учебного процесса. Приводится сравнительный анализ главных преимуществ и недостатков использования виртуального демонстрационного эксперимента при обучении иностранных студентов физике, биологии, химии.Downloads
Download data is not yet available.
Published
2017-08-14
How to Cite
Шалаєв, В. О., Панченко, В. Г., Коренєва, І. В., & Адоніна, Н. В. (2017). Виртуальный эксперимент в процессе обучения иностранных учащихся: преимущества и недостатки. Проблеми сучасної освіти, (6). Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/issuesedu/article/view/8901
Section
Статті