Проблеми дистанційного навчання в період пандемії COVID-19
Abstract
Розглянуто перспективи дистанційної освіти у світі й Україні. Проаналізовано основні проблеми, з якими зіткнулися викладачі під час вимушеного переходу на дистанційну освіту в умовах пандемії COVID-19.
Downloads
References
Козлова Д. А. Дистанционное обучение как инновационный подход в реализации непрерывного образования / А. Д. Козлова. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-kak-innovatsionnyy-podhod-v-realizatsii-nepreryvnogo-obrazovaniya/viewer.
Мадеев Н. Е. История развития дистанционного обучения / Н. Е. Мадеев, В. Э. Зилько // Молодой ученый. – [Електронний ресурс]. – 2017. – № 21 (155). – С. 16–18. – Режим доступу : https://moluch.ru/archive/155/43724/ (дата обращения: 24.05.2020).
Корень А. В. Использование электронной образовательной среды Moodle в создании интерактивных учебных курсов нового поколения [Електронний ресурс] / А. В. Корень. – Режим доступу : https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elektronnoy-obrazovatelnoy-sredymoodle-v-sozdanii-interaktivnyh-uchebnyh-kursov-novogo-pokoleniya/viewer.
Чигинцева А. А. Актуальные проблемы дистанционного обучения [Електронний ресурс] / А. А. Чигинцева. – Режим доступу : https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemydistantsionnogo-obucheniya/viewer.