Образование в информационную эпоху

  • Володимир Михайлович Куклін

Abstract

Обсуждаются последствия информационной революции и влияние изменения уклада общественной жизни на процесс организации образования. Отмечается, что единственным механизмом опережающего изменения
учебных программ является активное участие преподавателей в научных и технологических разработках по данной специальности, а также привлечение специалистов из бизнеса и научных учреждений для чтения лекций и руководства дипломными проектами. Обращается внимание на желательность формирования учебных групп, основанного на изучении психологии учащихся. Отмечаются проблемы в восприятии учебного материала учащимися в условиях «информационного шума» и при новых мультимедийных методах подачи материала.

Downloads

Download data is not yet available.

References

1. Ясюкова Л. Разрыв между умными и глупыми нарастает / Л. Ясюкова // Росбалт. – 2.12.2015.
2. Куклин В. М. Разбуженный мир. Эссе / В. М. Куклин. – Харьков : ХНУ имени В. Н. Каразина, 2013. – 212 с.
3. Лазоренко О. В. Фрактальна парадигма – новий підхід до формування сучасного фахівця-фізика / О. В. Лазоренко, О. М. Савченко, Л. Ф. Чорногор // Проблеми сучасної освти : зб. наук.-метод. пр. – у 2 ч.,
ч. 1 / укл. Ю. В. Холін, Т. О. Маркова. – Харків : ХНУ імені В. Н. Каразіна, 2017. – Вип. 8. – 128 с. – С. 36–44.
4. Сукачева О. Н., Волошина Д. Н. Формирование адаптивных способностей у студентов – медиков первого курса / О. Н. Сукачева, Д. Н. Волошина // Проблеми сучасної освіти : зб. наук.-метод. пр. – у 2 ч.,
ч. 1 / укл. Ю. В. Холін, Т. О. Маркова. – Харків : ХНУ імені В. Н. Каразіна, 2017. – Вип. 8. – С. 134–117.
Published
2019-06-08
How to Cite
Куклін, В. М. (2019). Образование в информационную эпоху. Проблеми сучасної освіти, (9). Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/issuesedu/article/view/13002