Инвариантные дистанционные модули в курсе языковой подготовки образовательных мигрантов

  • Наталя Ігорівна Ушакова

Abstract

Рассмотрены проблемы оптимизации процесса языковой подготовки образовательных мигрантов в условиях сокращения количества аудиторных часов. Акцентировано внимание на вопросах формирования эффективного адаптационного образовательного пространства, использования информационных технологий для формирования коммуникативной компетентности и академической адаптированности иностранных студентов. На основе анализа современного состояния разработки проблемы и собственных исследований сформулированы принципы отбора инвариантного учебного языкового и речевого материала для создания дистанционных курсов по языку обучения для образовательных мигрантов: лингводидактический, учебно-профессиональный, социокультурный, стратегический.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2018-06-16
How to Cite
Ушакова, Н. І. (2018). Инвариантные дистанционные модули в курсе языковой подготовки образовательных мигрантов. Проблеми сучасної освіти, (8 ч2). Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/issuesedu/article/view/10877