Специфика создания дистанционных курсов для обучения иностранному языку
Abstract
Проанализирована специфика создания дистанционных курсов для обучения профессионально ориентированной лингвистической компетентности в иностранном языке (в данном случае – русский язык как иностранный) на примере созданного автором дистанционного курса для обучения иностранных студентов инженерно-технического профиля на начальном этапе. Описываются цели и задачи, структура и сценарий дистанционного курса «Русский язык. Научный стиль речи. Инженерно-технический профиль», а также система оценивания (на примере материала первого семестра). Рассматриваются способы презентации новых лексических единиц; цель, типы заданий и упражнений дистанционного курса; особенности контроля изучаемого материала; использование иллюстративного материала, а также наглядно иллюстрируются этапы работы с учебным материалом на примере фрагментов дистанционного курса.