Педагогические направления подготовки учителей основ здоровья
Анотація
Обоснована системно-синергетическая подготовка учителей основ здоровья, включающая новые педагогические технологии; раскрыты глубины понимания значимости таких профессиональных подходов, как холистический, личностный, системный, акмеологический, аксиологический, деятельностный, личностно ориентированный, рефлексивный и компетентностный; сделаны выводы относительно необходимости внедрения системно-синергетического подхода в высшее профессиональное образование Украины.
Завантаження
Посилання
Бех І. Д. Вибрані наукові праці. Виховання особистості. – Том 1. – Чернівці : Букрек, 2015. – 840 с.
Вознюк О. В. Синергетична парадигма креативної педагогіки. Педагогічна творчість, майстерність, професіоналізм у системі підготовки освітянських кадрів: здобутки, пошуки, перспективи : монографія / за ред. Н. В. Гузій. Нац. пед. ун-т імені М. П. Драгоманова. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2015. – С. 3–22.
Гончаренко М. С. Теоретико-методологічні аспекти підготовки майбутнього вчителя основ здоровʼя на засадах синергетичного підходу : монографія / М. С. Гончаренко. – Харків, 2019. – 458 с.
Карпенчук С. Г. Філософія освіти (загальна теорія педагогіка) : монографія. – Київ : Видавничий Дім «Слово», 2013. – 688 с.
Кремень В. Г. Освіта і наука в Україні – інноваційні аспекти. Стратегія. Реалізація. Результати. – Київ : Грамота, 2005. – 448 с.
Крижко В. В. Антологія аксіологічної парадигми освіти : навч. посібник. – Київ : Освіта України, 2005. – 440 с.