Выравнивающий дистанционный курс математики для слушателей-иностранцев
Анотація
Обобщен опыт проведения занятий по элементарной математике на подготовительном отделении для слушателей-иностранцев с использованием реанимационного дистанционного курса, синтезированного в виде набора отдельных модулей, каждый из которых раскрывает определенный раздел дисциплины. Исследуются положительные и отрицательные стороны смешанного обучения с дистанционной поддержкой и предлагаются пути повышения его эффективности: использование дистанционного курса для выдачи и проверки домашних заданий с целью сокращения затрат аудиторного времени и активации самостоятельной работы слушателей; проведение итогового тестового контроля для систематизации и обобщения знаний по темам; использование средств виртуальной коммуникации для ускорения языковой и социокультурной адаптации слушателей-иностранцев.